Не полный привод, а бутафория: KIA Sorento Prime разочаровывает — маркетологи серьезно оплошали

Дальше трассы на «корейце» не уедешь.

Представители KIA в соцсетях вовсю хвалят новый Sorento Prime: дескать, преимущество наличия полного привода особенно хорошо чувствуется зимой, на снегу, где система автоматически подключает 2-ю ось, повышая стабильность и проходимость авто. В официальном сообществе бренда с 260 тысячами подписчиков даже опрос провели с целью узнать, насколько аудитория KIA заинтересована в полном приводе, однако почти 50% ответили, что их и переднеприводные модели устраивают — полный привод почти не пригождается в обычной жизни.

Но судя по комментариям, KIA Sorento Prime разочаровывает любителей офф-роуда. В сообществе пишут, что в рекламе «Соренто» легко забирается на подъем, а на деле не может заехать на горку по сухому грунту. Владелец аналогичной модели приложил к комментарию ролик, где кроссовер действительно пасует перед не особо экстремальным подъемом.

KIA на это отвечают: никогда Sorento Prime не позиционировался, как пригодный для сурового бездорожья, и годится только для города, трассы и грунтовых дорог. Однако это заявление вызывает у автомобилистов смех: сухой грунт и среднюю по крутизне угла горку «суровым бездорожьем» назвать сложно, и под определение «грунтовой дороги» эти условия подходят как нельзя лучше.

Но менеджеры бренда KIA не унывают и оправдываются тем, что случай частный, сыпучесть грунта, загрузка салона и багажника «Соренто», а также угол наклона доподлинно неизвестен, а значит выводы делать рано, к тому же ограничения по проходимости есть у всех авто, даже внедорожников.

Не полный привод, а бутафория: KIA Sorento Prime разочаровывает — маркетологи серьезно оплошали

Однако по мнению автомобилистов, маркетологи серьезно оплошали, выставляя KIA Sorento Prime в рекламе в более хорошем свете, нежели он есть на самом деле. Они пишут, что у «корейца» не полный привод, а бутафория, только лишь надпись в брошюре и чистой воды маркетинг. Также водители «Соренто» сетуют на мелковатый для большого кроссовера клиренс в 185 мм, маленький ход подвески и плохую «шумку» даже в максимальной комплектации авто.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.