Бессмысленный и беспощадный: Renault Kaptur «убил» все достоинства платформы В0

Эксперт рассказал, почему «Каптюр» проигрывает «Крете», а с пробегом его вовсе рассматривать к покупке не стоит.

Какому кроссоверу в ценовом диапазоне от 950 тысяч до 1,35 млн рублей отдать предпочтение – Hyundai Ctera или Renault Kaptur? «Крета» – это, по сути, «Солярис», только в более модном SUV-исполнении и с более высоким ценником, а «Каптюр», все-таки, «француз», с более привлекательным дизайном и на платформе B0, которая на хорошем счету даже у экспертов.

Однако эксперт по подбору автомобилей Стас Асафьев на своем YouTube-канале не рекомендует делать поспешный выбор в пользу Renault Kaptur, потому как среди «французов» именно этот получился самым неоднозначным, и, несмотря на свою роскошную по «мягкости» и «всеядности» платформу В0, к слову ту же, что и на Renault Logan обоих поколений и Renault Sandero, «Каптюр» выглядит вообще бессмысленной моделью с тем же «дешевым» салоном, но по цене больше миллиона.

Особенно опасаться нужно подержанных 3-4-летних вариантов. Если попадется достаточно редкая (всего 10% от общих масштабов производства) версия «Каптюра» на «механике», то рассмотреть такое авто с пробегом к покупке можно, если нужна просто семейная машина для города и нечастных выездов на легкое бездорожье. Однако сочетание 1,6-литрового мотора с Jatco JF015 или 2-литрового агрегата H4M с «коробкой из 80-х» DP-8 не выдерживает никакой критики.

Вариатор во «французском» исполнении получился настолько «нежным» и «ранимым», что изнашивается, не «добежав до первых 100 тысяч км пробега. Судя по наблюдениям, покупая Kaptur примерно 3-летней давности с пробегом порядка 60-70 тысяч км, каждый второй автовладелец еще через 20 тысяч км «попадает» на «коробку», что обходится еще в 100-150 тысяч рублей. До «ста» и даже больше «доживают» лишь те вариаторы, которые установлены на «Каптюрах» очень спокойных, неторопливых и аккуратных водителей, которые ездят медленно, не допускают пробуксовок и никогда не выезжают на бездорожье.

Renault Kaptur с 2-литровым мотором от «Дастера» и DP-8 будет потреблять топлива 13-14 литров/100 км по городу – ненамного меньше, чем 4-литровый «Крузак». Впрочем, даже «логановский» 1,6-литровый мотор с вариатором тоже прожорлив куда больше, чем «Логан».

Бессмысленный и беспощадный: Renault Kaptur «убил» все достоинства платформы В0

На поверку распиаренный Kaptur оказался куда менее надежным, чем Creta, о чем свидетельствуют и цены на «вторичке». Так среди вариантов одного года выпуска в равных комплектациях «француз» будет значительно дешевле «кореянки». Если же говорить о комфорте езды, но и здесь платформу B0 на «Каптюре» умудрились сделать «зажатой», что нивелирует «фишку» «паркетников» – комфорт перемещения.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.